|
Компьютерные системы обучения вождению, устройству, эксплуатации и ремонту автомобилей ООО "Партнер" |
||
|
ДИНАМИЧЕСКИЙ (СТАТИЧЕСКИЙ) КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ «КАМАЗ» индекс АТК-12 (АТК-12-01) Тренажер предназначен для обучения вождению водителей серии модификаций автомобилей «КамАЗ» в различных погодных условиях, времени года и суток, в соответствии с программой подготовки водителей транспортных средств в образовательных учреждениях (школах) РОСТО, а так же для поддержания навыков и совершенствования мастерства по управлению автомобилями без расхода моторесурсов основной машины.
Основные характеристики автотренажера Тренажер обеспечивает: v эффект присутствия в кабине, реального, движущегося автомобиля, как результат воздействия на обучаемого искусственных факторов, обеспечивающих максимальное приближение условий обучения к условиям работы водителя реального автомобиля «КамАЗ». Эффект достигается за счет виртуального изображения местности и закабинного пространства, на основе компьютерной генерации и акустического уровня шума работающих агрегатов машины в различных режимах, а также воздействием динамических перегрузок при колебаниях кабины (только для АТК-12); v изучение состава, расположения органов управления и контрольно-измерительных приборов (КИП) автомобиля, а также практическое обучение правилам пользования органами управления автомобилем; v имитацию порядка подготовки к пуску и пуск двигателя летом и зимой, прогрева его после пуска, остановки двигателя, контроль его работы; v отработку приемов трогания с места с различных позиций, переключения передач, руления, поворотов, торможения различными способами, движения задним ходом; v имитацию разгонных характеристик, изменения скорости движения в диапазоне скоростей реальной машины, времени движения по инерции, времени скатывания на подъемах и спусках, торможение тормозом, двигателем и комбинированным способом, имитацию поворотов в зависимости от действий обучаемого, характеристик грунта и профиля синтезируемой местности; v имитацию динамических нагрузок на обучаемого, в зависимости от скорости движения, профиля местности и характеристик подвески (только для АТК-12); v имитацию звукового сигнала, шума работающего двигателя, и основных агрегатов и узлов машины на месте обучаемого, а также ударов, стуков и скрежетов при задевании за ограничители и элементы упражнений, а также шума колес при буксовании, юзе и заносе; v автоматическую фиксацию допускаемых ошибок с выводом информации на монитор инструктора и автоматическое формирование оценки за выполнение упражнений, а также формирование базы данных о результатах выполнения упражнений обучаемым с просмотром информации на экране монитора инструктора и возможностью вывода ее на печать; v выбор упражнений из набора и задание начальных условий их выполнения, управление подготовкой, началом и ходом выполнения упражнений с возможностью изменения условий их выполнения; v возможность работы как отдельного рабочего места обучаемого, так и в составе учебного класса, с объединением нескольких тренажеров и одного рабочего места инструктора;
Состав тренажера 1.Модуль водителя - имитатор кабины автомобиля «КамАЗ», состоит из пяти разъемных частей, изготовленных из стеклопластика, что позволяет его установить в любом классном помещении со стандартным проемом дверей.
2.Модуль динамической трехстепенной платформы (только для АТК-12) - имитатор создания динамических нагрузок на установленную на платформе кабину с обучаемым, обеспечивающий тангаж и крен ± 20 градусов с вертикальным перемещением 200 мм. 3.Модуль инструктора - стол с установленным программно-аппаратным комплексом, позволяющим контролировать и вносить в интерактивном аудио-видео режиме изменения в процесс обучения с получением в визуальном и графическом виде результатов выполнения упражнений.
Эксплуатационные характеристики
Copyright© 2014-2024
|